AmoCRM — что это такое?

Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.

amocrm

НЕ ТЕРЯЙТЕ КЛИЕНТОВ

Автоматическая фиксация заявок.
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Мобильная CRM
СКАНЕР ВИЗИТОК

Где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Наше мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит вашей команде добавлять контакты как по волшебству.

Приходите на вашу следующую деловую встречу в полной готовности и синхронизируйте результаты каждой сделки прямо на месте. Мобильная CRM дает вам возможность работать там, где ваши клиенты.ilisis elementu.

AmoCRM помогает : 

Улучшить качество работы менеджеров.

Так как у системы простой интерфейс, сотрудники быстрее понимают, как обращаться с инструментом. Они не тратят время на печать и доставку договоров, выполнение рутинных задач.



Наладить коммуникации.

Менеджеры общаются между собой во встроенном мессенджере системы. AmoCRM помогает подготавливать клиента к сделке и отслеживать личные показатели эффективности.



Организовать контроль.

CRM помогает руководителям следить за работой персонала. Отчеты формируются автоматически, поэтому менеджерам проще анализировать, делегировать задачи, планировать маркетинговую стратегию.


Этапы внедрения Amocrm

1. Предпроектный анализ

Анализируем специфику работы вашей компании, даём практические советы по улучшению.

2. Аудит

Выявляем сильные и слабые стороны будущего проекта, работаем над его совершенствованием.

3. Разработка проекта

Разрабатываем проект с учётом пожеланий клиента и специфики его бизнеса.

4. внедрения Amocrm 

Готовый проект воплощается в жизнь, проводятся необходимые работы по внедрению и обучению сотрудников.

контакты

Если вы рассматриваете возможность сотрудничества с RED BUTTON или хотите только получить дополнительную информацию, просто заполните форму или позвоните нам.

Узбекистан, 100090, г. Ташкент,
Яккасарайский район, ул. А.Каххара,
9 проезд, дом 16А
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies