ATMAGURU - платформа для корпоративного обучения

Разработана специально для компаний, находящихся в условиях быстрых изменений
IT Аутсорсинг

Назначение платформы

Платформа предназначена для организации процесса найма сотрудников через виртуальное собеседование, онбординга (введение в должность) сотрудников, актуализации знаний опытных сотрудников, автоматизированного контроля обученности сотрудников, обучение сторонних пользователей (временных внештатных сотрудников, подрядчиков и тп.)

Мы используем метод программированного обучения
Так исторически сложилось, что взрослым людям стараются дать максимум материалов: часовые лекции, объемные массивы текста и должностных инструкций.

Сотрудник изучает огромный объем информации. Пытается его запомнить, а потом в конце курса сдать большой аттестационный экзамен.

Вы не учитывете при этом, что мозг взрослого человека перегружен, ему нужно выполнять обязанности по работе, думать о домашних делах, его постоянно отвлекают менеджеры и коллеги по работе…

Единственный правильный способ — это давать информацию небольшими кусочками и после каждой порции проверять усвоена она или нет.

Как это работает?

Разместите урок с одной понятной идеей на 10-15 минут
Проверьте полученные знания
Дайте упражнение для закрепления навыков
Откроется следующая порция знаний

сценарии использования

1. Построение воронки найма
Создается карта, имитирующее первый этап собеседования, рассказ о компании, об истории компании, о должности, о требованиях к кандидату, рассказ кандидата о себе в виде видеоответа, прикрепление резюме и указание зарплатных ожиданий.
Затем формируется публичная ссылка для карты и направляется кандидатам откликнувшимся на вакансию. Например, автоматическим ответом в hh.ru
После того как кандидат переходит по ссылке, ему будет предложено заполнить анкету и система проведет его по всем этапам.
В случае положительной оценки кандидата можно перевести в сотрудники на определенную должность и ему автоматически будет назначено необходимое обучение чтобы он с первого дня был готов к работе.
Предусмотрено формирование файла с перечнем всех ответов на вопросы.

2. Онбординг сотрудника
После приема на работу, сотруднику автоматически назначаются карты для изучения назначенные на подразделение или должность.
Вы в любой момент можете видеть прогресс пользователя и его результаты.
Использование видеоответов при изучении карты по ТБ позволит избежать рисков несчастных случаев на производстве, и существенно снизит последствия со стороны контролирующих органов если ЧП произошло.

3. Контроль качества
Предусмотрены инструменты для отдела по контролю качества. К примеру сотрудник изучил какой-то материал, аттестовался по нему, но продолжает выполнять работу неправильно.
Менеджер по качеству отменяет изучение материала для сотрудника и ему приходится изучать его заново и аттестоваться.

4. Контроль обученности
Компании фокусируются на том, чтобы правильно ввести сотрудника в должность, при этом не контролируют обученность опытных сотрудников.
Например ситуация, когда менеджера повысили до старшего менеджера. Как изменятся его обязанности? Что он должен еще знать на новой должности? Или перевели сотрудника в другое подразделение, а там установка не на угле, а на газе, а еще есть газонокосилка которой они по очереди постригают газон.
Отслеживать обученность при перемещениях очень трудозатратно, хорошо что у нас это происходит автоматически.

5. Дообучение сотрудников
Бывают ситуации, когда правила работы меняются, в этом случае в карты вносятся изменения, переписываются видео или текстовая информация, прикрепляются новые шаблоны документов.
Актуализируется новая версия карт и всем сотрудникам которым она назначена сбрасывается изучение измененных модулей. Таким образом обеспечивается быстрое внедрение изменений в бизнес- процессы, особенно в условиях меняющегося рынка.

6. Контрольный срез знаний
Можно создать карту, состоящую из заданий с тестами и назначить определенным отделам или должностям. Их прогресс снизится и им придется пройти тестирование для восстановления 100% обученности.
Руководитель получит срез остаточных знаний в интересующих его разделах.

7. Офбординг сотрудников
При увольнении сотрудника возможно провести автоматический процесс офбординга, где спросить о причинах увольнения, что по мнению сотрудника можно изменить в организации и другие моменты.

Функционал

  • Список сотрудников
  • Информация о текущей обученности
  • Персонализация
  • Автоматизированный контроль обученности
  • Сохраняются версии
  • Черновики
  • Система назначения карт
  • Назначаются только новые модули
  • Рабочее место ментора
  • Чек-листы для проверки
  • Импорт структуры компании из других источников
  • Возможность отменить изменения карты
  • Возможность указания ценного конечного продукта и описать функции подразделения
  • Автоматическое блокирование доступа для уволенных сотрудников
  • Мобильное приложение пользователя
  • Структура компании
  • Карты знаний
  • Несколько видов публикаций
  • Разные виды отображения модулей
  • Цветовые обозначения модулей
  • Проверочные задания в модулях
  • Несколько видов заданий в одном модуле
  • Возможность сбросить прохождение модуля в карте сотрудника
  • Возможность добавить изображения в вариантах ответов
  • Перемешивание вариантов ответов
  • Возможность создать банк вопросов в тесте
  • Библиотека

контакты

Если вы рассматриваете возможность сотрудничества с RED BUTTON или хотите только получить дополнительную информацию, просто заполните форму или позвоните нам.

Узбекистан, 100090, г. Ташкент,
Яккасарайский район, ул. А.Каххара,
9 проезд, дом 16А
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies